понедельник, 19 мая 2014 г.

свадебные хлопоты в стиле "Шебби-шик" -1

Всем привет!
Весна во всей красе, май-мой любимый МАЙ!!! Погода просто шепчет ...совершить удивительную прогулку по лесу...свежая зелень..а воздух...просто Ахх! Столько вдохновения в природе....Хочу поделиться с вами хорошим настроением и нов. работами в Шебби-шик...
Красивейший тэг ..), игольница..приятные приготовления к свадьбе.




Моя игольница..





Продолжение следует...)

Shabby Scrap "ТЭГ"

Сова Искусница "Открыточный скетч№3"                         
                           

13 комментариев:

Olga KoroleVna комментирует...

Мне безумно нравится этот тэжик!
Спасибо, что творите с Совушками-Искусницами!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо за комент и вдохновляющие задания:-)

Valika комментирует...

Очень нравится и не только эта работа, нравятся ВСЕ. Всегда с огромным удовольствием разглядываю.

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо, приятно!!! У нас с вами взаимно) я тоже смотрю на ваши работы с удовольствием:-)

JaneS. комментирует...

Восхитительный тэг! Спасибо от Shabbyscrap!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибушки, так приятно:-)

Катерина Облепиха комментирует...

Удивительная и волшебная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо, я очень рада, что мои работы нравятся:-)

Zapyataya комментирует...

очаровательно)))) спасибо от сов-искусниц)))

Татьяна Кащеева комментирует...

Очень красивый тег! Шикарный! Спасибо за такое воплощение скетча!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо за вдохновение! Очень приятно услышать от вас комплимент..:-)

fancy комментирует...

Чудесный шебби тег. Спасибо, что творите с ЧБ "Совы Искусницы"

Марина Пономарева комментирует...

Мне действительно радостно за каждое доброе слово, комплимент....большое всем спасибо, вдохновляет на подвиги...:-)