воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Мой первенец и сразу "БОХО"

Здравствуйте, открыла свой блог и сразу решила показать свой недавно сотворенный блокнотик, однако оговорюсь блокнотик не с нуля, блок готовый.
 И так начнем)  за окном было пасмурно, облака можно было рукой "достать" и это вдохновило меня на такую сиреневую палитру, после недолгих размышлений и оценив свой хомячий запас) приступила к делу..и вот что у меня получилось, вроде неплохо для новичка,
 а вы как думаете?



Блокнотик небольшой ф.А6 , блок готовый сиреневый, каптал из подходящего кружева, обложка  стилизована настоящим бабушкиным шитьем.
Несколько дополнительных штрихов-заплатки, натуральный перламутр, бусины со стразами и вуа-ля все готово..:-)
Да, и еще в центре расположилась красивая акриловая рамочка для кабошонов, которую дополнило украшение в виде короны, ну вот и все пожалуй) что получилось судите сами. 
До новых встреч, буду рада новым знакомствам и комментариям

6 комментариев:

Мария комментирует...

Марина, для новичка просто отлично, Я тоже к скрапе новичок только 4 месяца. но на блокнотики пока не перешла, приглашаю ко мне в гости http://titovamaria2013.blogspot.ru/

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо Мария, зайду обязательно:)

Мари комментирует...

Хорошенький блокнотик, для новичка очень даже неплохо, я бы 4 с плюсом поставила)))) желаю удачи и процветания бложику!

Лилия Михайличенко комментирует...

вкусняшнка!!!!!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо Маша за оценочку, буду стараться на 5+ какие наши годы))

irchik0308 комментирует...

Марина, по-моему блокнот хорош. И не все сразу - сначала с готовым блоком, а потом и на "нулевые" перейдешь!! Молодчина!