понедельник, 6 июля 2015 г.

Смородинка

Всем привет)
Итак, я продолжаю участвовать в ягодном марафоне СП "Вкусное лето"))
Страсти накаляются, работы все интереснее и изысканнее...
Пятый этап-черника/смородина.
 Ох..и что же выбрать? Черничный пирог или смородину... в сахаре? ммм.м.ммм .. красная-черная- белая манит смородинка спелая...
Встречайте, мой новоиспеченный тэжик с черной и белой смородиной)


А еще мне хочется показать тэг в классном блоге ОСК в задании "В формате макро: насекомые")) В работе использованы две подвески - бабочки и дек. карта - пчелка.
Всем спасибо за внимание, пока-пока..

12 комментариев:

Юлия Пакконен комментирует...

Шикарный тэжик!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо) приятно!

Nur комментирует...

Тежик супер! Такая смородинка, даже переливается как на солнце!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо на добром слове:-) именно этот эффект хотелось передать..

kukla комментирует...

Очень красиво...безумно аппетитно!
Спасибо за участие в ягодном сп)

Elena Volchkova комментирует...

Какая прелесть! Эта белая смородина!!! драгоценные камешки! Красиво очень! Тежик такой классный! Спасибо, Мариночка!

Оля Ерасова комментирует...

Я случайно увидела,Марина, твой тежик и захотелось написать несколько слов восхищения! Ягодки-бусинки-такой интересный, такой необычный ход! Удачное фото передает их переливы и кажется, будто утренняя роса блестит на солнышке.

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо девочки) я реально вся покраснела! Приятно, что нравятся мои работы))

Valika комментирует...

Шикарные тэжики,пробежалась по всем ягодным! Вкусно, аппетитно, ароматно и очень красиво.

Марина Пономарева комментирует...

Вот спасибо, приятно очень) старалась передать настроение..

BigCat комментирует...

Потрясающе. Смородинка как настоящая. И насекомы нашли тут свое место. Спасибо от ОСК

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо) хотелось все сразу передать и ягодки, и бабочек, и паутинку ..:-)