суббота, 25 июля 2015 г.

Итоговый пост СП "Вкусное лето"

Итак, таа дам, закончился самый вкусный СП с Еленой Волчковой:-) и я очень рада что поучаствовала в нем! Столько идей и волнения в воздухе ..и атмосфера проекта очень доброжелательна, поэтому вдвойне грустно расставаться..зато какая память, семь чудесных  тэгов, здорово! Собрала все вкусняшки вместе в коллаж и раздельно!
Приятного просмотра)


1 этап "Клубника в кружевах"


2 этап "Вишневое варенье"


3 этап "Ягода малина"


4 этап "Слива по-провансальски"


5 этап "Смородинка спелая"


6 этап "Её величество Груша"


7 этап " Райский нектар-дыня"


Ух, ну вот и все, на этот раз фсе!)))
Отдельное спасибо Леночке, очень хорошо у вас..рада что познакомились!
Всем пока-пока и до новых встреч)

4 комментария:

Nur комментирует...

Очень стильные тежики получились!Все до одного красавцы!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо, я тоже не могу из них фаворита выбрать..в этот раз накрутила навертела что все хороши)

Elena Volchkova комментирует...

Мариночка, не грусти :) мы не расстаемся надолго! будут еще какие-то интересности ;)
А теги твои красавцы! Мне все нравятся, но смородинка - эти бусинки. Как живые на солнышке переливаются! Очень круто! а еще мне слива и клубничка нравятся!

Марина Пономарева комментирует...

Вроде и в СП не в первый раз..а все равно взгрустнулось)
Очень приятно, что отметили мои работы в топах, здорово, когда работа нравится, спасибо))