вторник, 1 апреля 2014 г.

ПД "Палитра+ФОН"

Поздравьте меня с почином, наконец моя мечта сбылась. Урааа!!!! И я с лихвой ее реализовала.Меня выбрали в ПД одного замечательного бложика, класс :-)
Задание было не сложное - сделать скрап-объект  в определенной палитре..На выбор предлагалось целых ТРИ!!! и обязательное условие ФОН, самодельный фон в любой технике.
Решила сложить весеннюю открыточку по палитре №2.


 Детали...


Моя "Уральская весна" - холодная, снежная с пронизывающим ветром, но я люблю ее такой.....:-)
Спасибо за вдохновение и ПД.
Спасибо за то, что вы со мной...

ПД "Креативные штучки"
                                 
Week 205-Easter/Spring


8 комментариев:

Лилия Михайличенко комментирует...

Благоухание заснеженных цветочков! великолепная композиция!

Марина Пономарева комментирует...

Спасибо Лилюшка за твой комент.
Как в песне у Ю.Шатунова "Белые розы, белые розы..беззащитны шипы" .....немного теплее за стеклом, но злые морозы...

Ros Crawford комментирует...

This is so beautiful!! Thanks for playing along at CCCB!!

Марина Пономарева комментирует...

Thanks for the inspiration!

Charlene комментирует...

Beautiful!! Love all the layers! Thanks so much for sharing this week at CCCB :-)

Марина Пономарева комментирует...

Thanks for the fun Spring challenge!

Anna Rogalska комментирует...

Stunning creation! Thanks so much for playing along at CCCB!

Марина Пономарева комментирует...

Thanks for the wonderful inspiration and komplemnt!